Военкомат. Детальное прохождение миссии для [7]-[9] уровней
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:58 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Всего в нашем мире три военкомата. Первый находится в Москве в Location [0/1], второй в Оазисе, Location [57/35] , а третий в Исле, Location [-110/132] . Над военкоматами Ислы и Оазиса нет купола, поэтому все, что нажито непосильным трудом, могут отнять грабители. Также в городе корсаров наблюдается особенность: ОД персонажа снижаются на 5-10 единиц, что для маленьких уровней существенно. Для начала нужно собрать команду. Лучше всего, если отряд будут составлять известные вам люди. В противном случае вы рискуете умереть на первом ходу от своих же напарников. Оптимальной является команда из 2 штурмовиков и 1 снайпера. Можно начать миссию и с мультом – штурмовиком, а самому выбрать снайпера. Затем нагло отбираем у мульта ассаулт нарукавники, аптечки, хаммер и патроны к нему (наличие одновременно ПСГ и хаммера может не раз спасти вам жизнь), затем лишний груз скидываем на мульта. Теперь он у нас будет работать грузовичком с боеприпасами. Далее поговорим о псиониках. Все, что они могут, это лечить и кастовать пирку, а так как инты у [7]-[9] “псиоников” мало, то брать их в группу абсолютно бессмысленно. Ну что, собрали команду головорезов? Теперь добираемся до выбранного военкомата и «забиваем» следующую миссию такой фразой: «Следующая миссия для уровней занята». Тут ваш приват наполнится возмущенным гласом общественности, о том, что кто-то что-то там занимал раньше. Не обращайте внимания, а просто раз в три минуты отправляйте в общий чат копию сообщения. «xx:xx [Ваш ник] Следующая миссия для *х уровней занята». Кто первый встал, того и тапки (с). Не стоит влезать в чужую заявку, поскольку разгневанные соратники могут убить непрошенного гостя (вас) на первом же ходу. Повестка оплачена, и теперь мы готовимся спасать мир. Для освобождения ТЗчества от иноземных захватчиков нам выдается: Обмундирование снайпера: SWAT комплект, H&K PSG-1 + 200 патронов, 1 барьер, 5 ргд и 3 Ф1 гранаты, 10 зеленых аптек, вар нож, карта миссии, 1 культар; Обмундирование штурмовика: Assault комплект, JackHammer + 350 патронов, 1 барьер, 5 ргд, 3 Ф1, 5 зеленых аптек, вар нож, карта миссии, 1 культар; Обмундирование псионика: Для [7]-[8] дают Mystique Set, аптеки и банки, для [9] дают Sense. Причём Мистик дают и мальчикам и девочкам, поэтому псих мужского пола будет голый. О самом квесте: Вас закидывает в бой. Ваше месторасположение – первая лока (карта)
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:59 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Сама нумерация: 7 8 9 4 5 6 1 2 3 Ваша задача – дойти до 9 локи и, убив всех негодяев, забрать заветный приз. [9] уровней награждают SVD sniper rifle (1 шт). [7]-[8] уровням дают grenade F1 (5 шт) или H&K SL 8 (Выбрать приз нельзя – рандом) + не съеденные во время миссии культары и велы + призовой фонд. Рекомендуемый маршрут пути: 1 >>> 2 >>> 3 >>> 6 >>> 9 По пути можно заглянуть в 5-ую локу и забрать там припасы. Основное. Разбор тактики на каждой карте.
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:59 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Карта номер 1 Штурмовиков желательно одеть в S.W.A.T. комплект с Assault наручниками – больше ОД. Снайперы в миссии играют второстепенную роль. Место, куда вас закидывает в самом начале, левый нижний угол. Правее видим ромб из камней, а в центре карты - турель и четырех ее охранников. Снайпы подходят к камням, приседают и стреляют по диверсантам, которые находятся в зоне их попадания. В это время они (Диверы) активно кидают барьеры. Два штурмовика укрываются в самом низу локи, на 1 клетку правее ромба (Второй штурмовик чуть выше). Важно! На 9-ом ходу, в самом низу, чуть правее от ромба в бой заходят два захватчика. Тут-то и начинают свой сольный концерт штурмы (В это время снайпы либо спят, либо стреляют всех диверов, которые находятся выше штурмовиков). Один штурм стреляет по ближнему диверсанту, а второй штурмовик – по дальнему. На 13-ом ходу прямо над турелью входят еще 2 врага. Тут должны быть готовы снайперы. А на 14-ом в левой части карты появляются еще трое диверсантов. Как уничтожить турель? Очень просто. Снайперы стреляют в диверсантов, которые сидят возле турели, диверы накидывают бары, потом штурм подбегает к турели, садится под барьер или камень и сидит себе, отстреливая особо наглых типов. Турель стреляет по нему, но попадает в барьеры. В это время снайперы занимают удобные позиции и валят турель. После убийства турели, штурм добивает её охранников. Ура! Первая лока пройдена! Поле битвы очищено. Теперь убегаем в следующую локу через правый центр. Там мы попадаем в…
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:00 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Карта номер 2 В лесу два врага, в халабуде – четыре и в левой части карты еще двое с собаками. Залпами из ПСГ очищаем лес. После очистки леса штурм идёт по верхнему краю карты вправо, потом наискосок к домику. Идти нужно так, чтобы не попасть на линию огня диверов. Штурмовик садится перед мешками и через окно бросает в ближнего диверсанта гранату, а когда супостат выбежит, штурм добивает его из хаммера. Таким же образом валим и остальных диверсантов. Но, сожалению такой вариант достаточно долгий и Вас ожидает сюрприз. В подкрепление засевшим врагам придут 4 диверсанта (два по центру вверху и два из нижнего левого угла карты). Работать над «домиком» лучше одному штурму, а остальным отсиживаться в углу. Это делается для того, чтобы выбегающие диверсанты не отвлеклись на Ваших партнеров и Вы смогли выполнить все запланированные действия без неожиданностей. К слову: в лесу из ниоткуда появляются две мины. Желательно не подпустить их к себе. Добиваем выживших диверсантов. Затем выгружаем лишний груз, оставив хаммер, 100 патронов к нему и пару аптек и шагаем в 5ую локацию через гекс, расположенный в 10 клетках от правого края карты. А остальные прыгают в 3-ю.
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:02 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Карта номер 3 Лока очень похожа на 2ую. Всё просто: зачищаем лес, потом идём, зачищаем домик и топаем в правый верхний угол карты и там переходим на следующую карту. За 1 ход переходит только 1 человек. Первым идёт тот, у кого больше всего метательного. Даёте ему максимум баров, и вперёд. Карта номер 5 На 5ой локации на первом ходу бежим к домику, но не вбегаем, а укрываемся перед ним у правого нижнего угла. В противном случае рискуем быть убитыми диверсантами (яркий пример - 80562241281). На втором ходу вбегаем в домик, собираем все необходимое и укрываемся, затем на третьем ходу убегаем из домика и съедаем 1 красную аптеку. На четвертом ходу покидаем локацию. Можно пройти эту локацию и без затрат ХП. Просто садимся у домика так, чтобы диверсанты не убили вас через окна (лучшее место правый-нижний угол). Теперь ждем диверов. Когда они приблизятся, выбегайте и валите их из хаммера.
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:03 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Карта номер 6 На первом ходу вдоль правого края карты пробегаем на максимальную дальность и, бросив справа от себя барьер, укрываемся. На следующем ходу переходим вверх на две клетки и снова бросаем справа от себя барьер. И так далле. Если барьер встал криво – мочим его из хаммера или обходим, если есть возможность. Остальная группа двигается перебежками по проложенному пути. Не обгоняйте друг друга, иначе умрут все. Попадать по вам будут редко. Что бы снизить количество попаданий, двигайтесь не бегом, а шагом, и в конце перехода обязательно ложиться. В самом верху локации барьер нужно бросить на 3 клетки от правого края, иначе закроете себе выход. В таком же порядки, как и придвижении, будете покидать локацию.
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:04 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Фмнальная битва Вот мы и добрались до базы. Осталось всех тут поубивать. (Неожиданная задача - поубивать?) Первый вошедший (Штурм, который работал кидальщиком баров ранее) подбегает к стенке вплотную и укрывается. Потом расстреливает близ сидящих диверов. Тут подходят остальные участники миссии. Стрелять нужно только через окна и только в диверов, которые сидят вплотную к окну. Иначе недобитый дивер заткнет окно барьером и лишит вас позиции. Немного советов по стрельбе: • Если стреляем в дивера, то делаем так: пропуск 2 од, 2 очереди, укрыться, пропуск 2од, очередь, укрыться, перезарядка. • Если стреляем в разрушителя, то делаем так: пропуск 2 од, 2 очереди, укрыться, перезарядка. • Если стреляем в карателя, то делаем так: пропуск 2 од, 3 очереди, укрыться, перезарядка. • Если кто знает другую систему, поправьте меня, я давно не был там, мог кое-что напутать. Ну а далее тактика проста: Привлекаем внимание точечными бросками гранат и отбегаем. Ждем, когда диверсанты подходят ближе и… еще одно спасибо очереди из хаммера. Чтобы вас не убила шальной пулей одна из турелей, которые установлены на входе в базу, киньте на линию огня барьер. Будьте готовы к тому, что ходов через 10 прямо в верхне-правой части появятся 3 диверсанта. После зачистки домика и всех подкреплений идём бить турели. Тут есть два варианта: Очень быстрый: Штурм перебежками прокрадывается к 5ому окну (Примерно до туда стреляет турель) и кидает на максимальную дальность барьер – чтобы турель не смогла его убить. Далее штурмовик пробирается к бару, кушает таблетку на меткость, на среднее и юзает все перки, которые ему могут помочь. Выбегает из-за бара, мочит турель (Расстояние до турели должно быть не более 10 клеток, иначе не попадёт). Два хода мочит туру, кушает красную аптеку, бежит в плотную к мешкам и мочит вторую турель. Вуаля, турелей больше нет. Медленный, но безопасный: Один игрок подбегает к турели и кидает 1-2 барьера. Глупая махина стреляет по игроку (а на самом деле по барьерам), а снайперы с безопасного расстояния расстреливают железку. Под турелями, в нижней части карты может появиться мина. Будьте внимательны. Во время отстрела турелей 1 штурмовик берет в руки… да-да! Хаммер. И в тупую стреляет по забору, с целью появления там дыры в 2ом или 3ем окне. Вынесли две турели у входа, сделали дыру - отлично. Через брешь 1-2 игрока проникают на базу. Один из них очищает, если там еще кто-то дышит, правый дом. Выгодно будет с одной его стороны сделать дыру и через нее пробраться туда и через окна пострелять всех живых диверов. Другой, тем временем, уничтожают мину, которая может появиться за домом. Уничтожить верхние турели можно так же 2я способами: Быстрый: Идете за этот самый дом и, встав перед самым верхним левым окном, кидаете грены в турели, периодически отбегая назад, чтобы похилиться. Будьте внимательны, если выбежите дальше окна, вас убьёт каратель. Парочка таких пробежек и у турелей кончаются жизни. После всех проделанных операций у вас, по идее, в левой части локи останутся еще враги. Думаю, убить эту кучку у вас уже получится самостоятельно. ВАЖНО! Перед тем, как убить последнего захватчика, не забудьте забрать приз в ящике. Медленный, но безопасный: Доброволец забегает в домик и, бросив перед собой барьер, укрывается. Снайпер занимает позицию у мешков, возле первого окна, от центрального входа на базу, а затем методично отстреливает турели. Долго, но без потерь. ЗЫ: Про последнюю битву стоит сказать то, что в ней вы увидите не только диверсантов, но и захватчиков с удвоенным количеством жизней.
TZ clan!!!
|
|
| |
vympel | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:05 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Занят
| Общие советы: • Для того, чтобы просмотреть логи боев, кликните по ссылке. В базе данных игры этих логов уже нет, но они закачаны на сайт и доступны к просмотру, если у вас на машине установлена клиент версия TimeZero. • Главная особенность тактики - думать о действиях остальных, прежде чем нажимать D. • Если вас интересует план местности и точное месторасположение диверсантов - посмотрите логи. • Чаще всего гибнут от глупости. Не лезьте под пули. • Выбрать командира и слушаться его команд. • Без самодеятельности. Портал не дремлет. • Если вам везет, и вы не используете свою дозу аптек, можете ими поделиться. Не жадничайте! • Крайне желательно играть снайпо-штурмом. • Штурмовик должен быть опытным, а не игроком, который первый раз зашел в военкомат. • Конечно же, наличие мутанта-мульта, у которого почти все статы кинуты на вынос, может облегчить прохождение. • Немного о кидалах. Ведь один из участников группы может убить вас в последней битве и забрать вашу долю. Такие ВЦ - это “ЧС военкомата”. Все бывалые военкоматчики знают, кто есть ХУ, поэтому, если в ком-то из своей группы не уверены, следует спросить о его репутации в чате. • Стрелять всей командой по диверсантам нужно в одну часть тела. Рекомендовано в руку. Урон будет большим, чем, например, в пузо, а шанс попасть остается практически таким же. • Перед любым действие (полечиться, выстрелить) в положении «укрыться» пропускайте 2-4 ОД (измените блок персонажа). При такой тактике диверсанты стреляют, когда вы укрыты и, следовательно, не попадают. • Чтобы ваше оружие наносило какой-либо серьезный урон, навык среднего должен быть, как минимум, 25-30 единиц + бонус от профессии найма. • Гранаты Ф1 лучше оставить на турели, а на выманивание диверов тратить РГД-5. • Стрелять по диверам всегда нужно по рукам. Перед боем договоритесь, в какую именно - в правую, или левую. Есть шанс выбить слот. • Всегда следите за состоянием слотов и вовремя кушайте культарки! Иначе поломанная рука или контуженная голова приведет Вас в портал! • Никогда не заканчивайте ход по тайм-ауту! Это приведет к тому, что запланированные действия не пройдут. • Не просматривайте ходы со стреляющей турелью через «Е» (останется мало времени на планирование хода). F.A.Q. В. Начисляются ли экспириенс-поинты (дают ли опыт) за убийство диверсантов? О. Да, но не много В. Прокачиваются ли навыки оружия за время миссии? О. Нет
TZ clan!!!
|
|
| |
|