2. Охота в городе.
Для начала смиритесь с денежными тратами на нападалки в городе. Одна дается мульту, другая лежит у вас. Теперь предстоит долгая работа - вам придется дожидаться убитого копа в портале. Да, да - автору известно, что первые 30 секунд напасть на копа, появившегося в портале, нельзя. Сейчас я скажу пару ситуаций, в которых коп там все же останется:
- ему хочется досмотреть бой (и как они, шельмы, ухитрились убить полицейского).
- коп изрыгает проклятья, что проморгал 21 стича из-за угла. Временно недееспособен.
- "щас мульта приведу с антислоткой". Примечание: список персонажей, когда вы находитесь в портале, всегда пуст. То есть вы не можете видеть своих соседей по порталу. Вам придется набирать имя полицейского вручную, чтобы получить информацию о нем и заветную иконку "напасть на персонажа" или же использовать VIP клиент с автонападалкой (предпочтительней).
Ваша задача - напасть мультом на копа и зайти основным персонажем ему в спину. Как только вошли в бой - не мелочитесь. Кидайте гранаты, стреляйте, даже если коп спрятался за стеной. Если хоть чуть-чуть начнете жадничать на расходке - коп выживет. И больше на вашу удочку не попадется. Помните: скупой платит дважды.
Также вы можете воспользоваться любезной услугой бывалых корсаров, которые в обмен на сумму размером до 10к с радостью помогут достать коповские фраги за 1-3 дня.
Охота на рейнджеров
Рейнджеры - боты [16+] уровня, проживающие в локации [5/3]. Для того, чтобы напасть на них, просто напишите в приват персонажу Ranger Maverick [18] и откроется диалоговое окно. Недолго думая выбираем вариант ответа "Умри!" и автоматически попадаем в бой.
Особенности: в бой вмешиваться нельзя.
Тактика:
Лично я не представляю, как [10]-[11] уровням победить в столь сложном бою. Рейнджеры уже на 2 ходу (в некоторых случаях - на первом, зависит от карты) начинают стрелять по вас, оставляя минимальные шансы выжить.
Для [12]-[13] левелов дела обстоят лучше, но не намного. А у [14+] есть вполне реальные шансы на победу.
С собой необходимо взять бары, аптеки, антислотки и рифлю м3. Также можно прихватить с собой хвосты скорпионов. Каких либо точных рекомендаций давать не буду. Надеюсь, и так понятно, что барами нужно закрываться, а рифлей выносить ботов по 1-2-3 за ход (сколько позволяет ОД). Хвостами можно закидать места, где через ход-два будут рейнджеры. Это даст определенные преимущества - они будут тратить свои ОД, чтоб съесть антидот и аптеку. Убив всех мобов, не забудьте поднять шевроны, которые выпали из них.
После выполнения всех необходимых пунктов квеста возвращаемся к Хероду, где и получаем значек.
Любому недокорсару/корсару следует помнить следующее - вы объект, привлекающий внимание борцов за добро. И они всеми силами будут пытаться это свое добро вам насильно преподать через грохот выстрелов и выбитые конечности. Конечно, вы только посмеиваетесь, если улетаете в портал, но, чтобы сократить время бездействия, следует помнить следующее:
1. Не появляйтесь на центральной площади. Кол-во народа в чате еще ничего не значит. Вас могут занести в черный список VIP-клиента, и, тем самым, поймать даже в толпе.
2. Не появляйтесь в Банке. Ходите мультом.
Примечание: это самые излюбленные места полиции для выбивания недокорсарам слотов.
3. Выход из города на промысел - целая наука. Поклонники не дремлют. Как только вы вышли за город и кто-то побежал в вашу сторону - выходите в офф. Следите за собой с мульта. Как вариант - изучите систему метро и запутывайте преследователей, сбивая с толку их локаторы и майн-сканеры. Ходите через шахты и хаотично перемещайтесь по ним, чтобы вас не настигли. В случае неудачи не стоит огорчаться - ведь вы же корсар не только значком, но и духом. К тому же, преследования редко продолжаются больше одной недели. А используя перки антилокатор (Locator Jammer) и антибинокль (Spyglass Disruptor) оторваться от "поклонников" проще простого.