Если вы решили идти на скауте, то лучше используйте его на последних 3-4 локациях. Здесь большая радиация, порядка 38. Если идёте без скаута и перка сопротивления радиации - используйте аптеки. Бой:
В [47/75] будет стоять разрушенная лаборатория. Заходите в неё. На вас нападут диверсанты/каратели/разрушители, которых вы должны убить, чтобы получить вторую квестовую деталь. После многих изменений боты стали очень умны - если поставите ряд барьеров и сядете за ними, то, скорее всего, вас просто забросают гранатами.
Из вооружения советую: рифлю м3 в урон, аптеки, барьеров штук 10, мины (по желанию), хвосты скорпионов (по желанию). При наличии такого обмундирования у вас большой шанс выиграть бой. Я проходил квет, используя хвосты. Диверсант, попавший в облако, тратит все ОД на использование антидотов. Очень полезным перком является Lucky Hunter. 1 ход критических попаданий из рифли м3 существенно сократит популяцию диверсантов. В конце и середине планирования хода советую использовать аптечки, и будет вам счастье.
После того, как вы убьете диверсантов и поднимите деталь, выходите из лаборатории и умирайте от радиации, чтобы не возвращаться назад пешком.
Теперь идём сдавать квест к профессору [10]. Вам дадут 2 предмета Mobile Psy-Jammer и MPJ Installer, известные также как "уши" и "пылесос" соответственно. Пылесос вам нужен, чтобы сделать в шлеме слот, в который и втыкается подавитель (уши). У шлема в названии появится подпись SE.
Квест можно перепроходить неограниченное количество раз, так что дерзайте!